Новый для меня мир

Еще во время беременности, да и того раньше, у меня зачесались руки "что бы сделать этакого". Раньше вышивала крестиком, но последнее время руки не доходят да и усидчивости не хватает. И вот Женя объявила набор на мастер класс по созданию альбома: переплет и пробная страничка. Естественно я загорелась поучаствовать. Это и стало моим знакомством со скрапбукингом, которое состоялось 08.06.2013. Что мне понравилось, так это быстрый результат, простота и безумная красота работы. Несколько дней я бегала за всеми родственниками и знакомыми с получившимся альбомом и хвасталась результатом. Я изучила ассортимент местных хобби-магазинов, интернет-магазины, почитала статьи, посмотрела мастер классы. Альбом еще незакончен, работы там видимо-невидимо. Но я взялась за следующий, надо же закрепить результат. Он уже готов, посвящен мужу и нашим отношениям, точнее их завязке и полагался ему на День рождения (либо годовщине свадьбы), но я не дотерпела и подарила раньше. Эта работа показала: мне еще учиться и учиться. Это я и стану делать. Да и результат не вот прям очень быстрый, хотя без сомнений быстрее вышивки. Хочется попробовать разные направления, техники, да и фотографий предостаточно, которые надо распечатать и оформить. В общем есть чем заняться: и приятно и полезно.













Комментарии

Популярные сообщения