Фотоальбом для племянницы

Всем привет!
Я уже писала, что мой скрап переехал из дома и я доделываю хвосты. Так вот история этого фотоальбома такова, что планировала его сделать я на 10-летие племянницы, а сделала к 11 годам.
Немного статистики:
Альбом форматом А5
Сделан из одного набора бумаги Baby Girl от Скрапмир, хватило еще и на открыточку )
Ткань на обложке Tilda Martine Bluegrey
В альбоме 6 разворотов
Вмещает 37 фотографий разного формата. Если постараться, то можно вместить и побольше )





Теперь детальки и развороты:
Альбом держится на резинке


На первой странице сделан кармашек с книжечкой, в которую хозяйка альбома вклеит свои самые первые фотографии, а также напишет дату рождения и прочую информацию о себе.


Книжечка вытаскивается, на страничку можно наклеить фото УЗИ.


 А в саму книжечку можно вклеить еще 4 фотографии форматом 10х15



Следующий разворот вмещает самое большое количество фотографий - 13




Этот разворот с мамой и папой ) Вмещает 10 фотографий




Есть фотография со мной 10 лет назад )


И фотографии с 1 дня рождения


Племянница может здесь вписать даты своих первых слова, зубика, улыбки, общие достижения к 1 году.


И еще разворот, посвященный первым шагам.




Это мой первый альбом, сделанный сразу с фотографиями. Могу сказать, что так проще работать. Можно подбирать фотографии по темам, делать соответствующие раскладки, секретики.


Комментарии

Популярные сообщения