Блокноты

Всем привет!
Задалась я как-то целью сделать много-много блокнотов ) Не знаю зачем, почему. Так просто. И начала их делать ) Вот, что из этого вышло.



Кулинарный блокнот. Если честно, сшитый блок к нему пролежал у меня около года. Наконец-то я его доделала )


Женский блокнот



Блокнот-садовода ) Только из-за цветочной обложки. Но он подтолкнул меня на разработку настоящего блокнота-садовода с графиками посадки растений, списком посаженных растений, записей когда что посадили и что из этого уродилось.



Романтик-блокнот I love you



Весенний радостный цветочный счастливый блокнот.



Блокнот для записей первых достижений малыша с местами для вклеивания фото.



Еще один нежный кулинарный блокнот с чистыми листами для любительницы тортов.



И это еще не все. Часть блокнотов ждут моей свободной минутки )

Комментарии

Популярные сообщения