Блокнот на пружине без биндера. Мини-МК.

   Всем привет!
   Давно хотела попробовать сделать блокнот на пружине, а вот биндера нет. Был как-то опыт использования Zuttera у знакомой, но он оказался довольно не удачным. А вот кусочек пружинки от того эксперимента остался. Вот я и решила сделать небольшой блокнотик формата А6 на пружинке.




   Для начала я распечатала листочки и вырезала их до нужного формата А6.
 Затем взяла один лист и наметила на нем расположение колец пружины, сделала по намеченным точкам дырки кроподайлом. Скрепляя листы небольшими стопочками, положив сверху продыроколенный лист, сделала отверстия во всех страничках и надела их на пружину.



   Сделала обложки, распечатав на крафте изображение пакета с надписью Shopping list. Я делала обложки одного размера со страничками, можно их сделать шире страничек на 5 мм по длине и ширине, но сверху (там, где пружина отступ не делать).




Делаем отверстия в обложках аналогично страничкам. Только кладем обложки лицом друг к другу, чтобы не получилось смещения отверстий.



   Вот, что у меня получилось:




   Здесь я впервые использовала свой логотип )



Всем спасибо за просмотр!

Комментарии

Популярные сообщения