Мужской блокнот из экокожи

   Приветствую Вас на страницах моего блога!
  Давно хотела опробовать новый для меня материал - эко кожу (кожзам). Первый кусочек  ярко салатово-зеленого цвета появился у меня еще в конце прошлого года после посещения студии Art-luart. Он так и лежит пока не использованный, зато из вновь приобретенной кожи очень захотелось сделать строгий мужской блокнот. Вот результат.
 


   Мне самой он оооочень понравился! Муж заценил, а это многое значит, учитывая тот факт, что на большую часть моих работ он смотрит так: "чем бы дитя ни тешилось" )))
   Каптал, плетеный вручную:
   Уголки использовала Tim Holtz. Аккуратные уголки из кожи я пока учусь делать. Хотя скажу честно они получаются хорошо (скромная да?), но мне кажется, что блокнот с металлическими углами выглядит солиднее. Обрезаю блокноты тоже сама. Пробовала ходить в типографию. Они берут блокноты, обрезают их на большом резаке "за шоколадку", но мне не очень это удобно. Надо накопить несколько блоков, съездить в город, потом поехать забрать их. Получается муторно, а творчество требует движения. Да и наловчилась уже. Хотя, признаю честно, первое время страшно было.
   Табличку на обложке тоже тимовскую взяла. Скажу по секрету у меня грядет целая серия блокнотов с ними )

   Странички для блокнота сделала по теме надписи - путешественнические с компасами. Компас взяла здесь. Бумагу использовала 120 граммовую (опять же для солидности). Внутри блокнота простая линовка.




   Общее впечатление отработы с экокожей положительное. Ее можно мыть (проверено), так что можно не бояться заляпать блокнот. Работы получаются более солидными, серьезными. И мне самой результат так понравился, что я с блокнотом пару дней в обнимку проходила, приставая ко всем, чтобы заценили )))

Комментарии

Популярные сообщения