Крафт-открытка

       Всем привет!
   Вдохновившись заданием крафт-открытка от koscova, но не прочитав задание более внимательно, у меня сложилась крафт открыточка

   При ее создании ухватилась за слово крафт, а про использование книжной страницы и не использование скрап-бумаги я не прочитала )))
   В основе у меня заготовка для открытки из бумаги для пастели, размер открытки 10,5х12 см. С двух сторон основа обклеена крафт-бумагой, края затонированы, для объемности добавлен еще один мятый лист крафт-бумаги, по крафту я прошлась штампами с завитками. Надпись на тэжике распечатана на принтере.
   Немного фотографий процесса создания открыточки.
   Из скрап бумаги вырезала цветочки. Т.к. лист с обратной стороны белый, то я затонировала изнанку цветочков и листочков, чтобы она не бросалась при просмотре открытки своей белизной.
   Чтобы сделать цветочки визуально объемнее, лепестки я закрутила на спицу.

   Из этого набора сложилась у меня открыточка

Комментарии

Популярные сообщения