ОП Блокнот 5 этап Тюнингуем

   Всем привет!
   Продолжается ОП Блокнот.

   Я не с самого начала определилась с тем, что буду делать Кулинарную книгу, следовательно на этапе тюнинга добавила салфеточки. Часть из них добавила еще перед сшиванием. Часть после, приклеив на разделители.

   Салфеточки как и полагается затонировала.
   Такие получились тюнингованные разделители.



   Еще одним тюнингом моего блокнота стали листочки для записочек. На разделителях много разного плана кармашков, в них надо вставлять листочки с заметками. На отдельные разделители можно будет впоследствии наклеивать вырезки из журналов, распечатки рецептов. Я решила сделать к моему блокноту комплект листочков. Из той же бумаги, что и листы блокнота вырезала листочки для записочек размером 9х11 см.
   И добавила штампы по верхнему краю.
  Мои дистрессы очень сильно поизносились пока тонировались странички, соответственно штампы получились не с четким оттиском. 
   Для хранения такой стопки листочков мне понадобился конверт, с которым мне очень помог МК Юли Фроловой. Я сделала конверт своего размера, отличающегося от Юлиного.
   Мои размеры конверта 10х12 см. Листочки размером 9х11 см замечательно в него поместились.
   Части из крафта: 12х15 см и 7х18 см.
   Части из скрапбумаги: 4,6х11,6 см - 2 шт.
   2 круга. Я сделала один из крафта, другой из скрапбумаги. Мои круги около 3,5 см в диаметре, по размеру подходящего ножа для вырубки.
   Конверт делала четко по МК, единственное мое отступление - отсутствие первого кармана. Из за маленького размера моего конверта он получился бы не функциональным.
   
   Для завязки я использовала те же нитки, которыми сшивала сам блокнот.
   Вот и готовый результат. Конверт занял свое место на первом форзаце и поместил в себя листочки для заметок.
   Предыдущие этапы ОП Блокнот:
1 этап Страницы
2 этап Разделители
3 этап Переплет
4 этап Обложка

   Спасибо всем за внимание!

P.S. После прочтения комментариев, замечаний, предложений под предыдущими постами тюниг продолжился. Учиться так учиться )))
Изменения коснулись обложки. Добавила марлевку в виде бахромушек и цветочка.
Забрызгала обложку дистрессами. Я пока не обзавелась никакими чернилами в баночках или спреях, пользуюсь подручными средствами.
Повазюкав зубную щетку по дистрессам и побрыгзав ею, получились мелкие крапинки. 
Собрав такой набор
Сделала капли покрупнее
Которые потом просушила феном
Вот такая тюнингованная обложка получилась )

Комментарии

  1. Такие тонированные салфеточки добавили уюта этому блокнотику. Такой конвертик для листиков очень уместен, теперь они точно никуда не растеряются и всегда будут под рукой. Обложечка стала интересней за счат добавления тканевых элементов, жаль, что брызги не очень видны на фото, но думаю в жизни это более заметно ;)
    А еще подскажу, что брызги можно делать акриловыми красками, и даже акварелью, а можно купить (совсем дешево) тушь и брызгать ею, только аккуратно и всегда сначала на черновичке :)
    Блокнотик здоровский получился ;) Спасибо, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения