Альбом с Серафимой. Этап 4 Декорирование обложки

Всем привет!
Последнее время занималась подготовкой к дочкиному Дню рождения, который был вчера, а сегодня наконец приступила к декору обложки. Пока детки спали и немного с помощником ) Сначала сложила примерную композицию, потом начала все прикреплять. Деревянные пуговки покрыла сначала белым эмбоссингом, некоторые еще покрасила розовыми чернилами и в конце покрыла прозрачным эмбоссингом, чтобы получить глянцевую поверхность. Также поступила и с чипбордом-ключиком. Про то, что можно было сначала просто нанести белый грунт подумала только со время написания поста )))
Прошив обложку по периметру я успокоилась по поводу ее надежности )
Обложку я делала с помощником и пару раз ловила себя на том, что что-то творится с машинкой, оказалось, что пока я смотрела на иглу, мой маленький помощник, сидя у меня на коленях прямо по ходу строчки менял настройки... В конце концов он вообще выключил двигатель ткани. 
Но в итоге все получилось ))) Единственное, мне не нравится нижний правый угол, чего-то не хватает и я его попробую доработать как-нибудь на досуге без помощников ))) Жду от вас замечания и предложения ;)
P.S. Добавляю видео Серафимы )

Комментарии

Популярные сообщения